MITSUBISHI
LANCER  EVOLUTION
ИСТОРИЯ 10 ПОКОЛЕНИЙ

Главная История Галлерея Ссылки

evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X

Mitsubishi Lancer Evolution III
(технические характеристики | галлерея)

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution III (перейти)
галлерея Mitsubishi Lancer Evolution III (перейти)
        В январе 1995 года был выпущен ещё один представитель этой серии Mitsubishi Lancer Evolution III.

        Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, он имеет больше визуальных отличий чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний спойлер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу.

        В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, были незначительно модифицированы только рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro.

        Следует отметить что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 9.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. В результате мощность двигателя возросла до 270 л.с. при 6250 об/мин. А для разгона до 60 миль требовалось всего 4.9 секунды.

        Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitshubishi второе место в Кубке Конструкторов.


Технические характеристики Lancer Evolution III*
(описание | галлерея)

<< Тех. характеристики Evolution II Тех. характеристики Evolution IV >>
Кузов и габаритыДвигатель и топливоДругие характеристики
марка кузова:E-CE9A SNGF
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4310
ширина, мм:1695
высота, мм:1420
колесная база, мм:2510
дорожный просвет, мм:175
снаряженная масса, кг:1260
марка двигателя:4G63 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
система питания:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:1997
крутящий момент, Нм/об мин:309/3000
мощность, л.с./об мин:270/6250
расход топлива, литров на 100 км:10
объем топливного бака, л:50
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:-
максимальная скорость, км/час:-
начало производства:август 1995
окончание производства:август 1996
всего выпущено, шт:7000

* данные для модификации GSR


данный сайт создан исключительно в учебных целях Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Екатеринбург 2009 ViNC
обратная связь

Hosted by uCoz