MITSUBISHI
LANCER  EVOLUTION
ИСТОРИЯ 10 ПОКОЛЕНИЙ

Главная История Галлерея Ссылки

evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X

Mitsubishi Lancer Evolution VI
(технические характеристики | галлерея)

        Добро пожаловать на сайт об истории Mitsubishi Lancer Evolution. К сожалению, заполнение данного раздела не завершено. Информация будет добавленна на данную страницу в ближайшее время.

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution VI (перейти)         Mitsubishi Lancer Evolution VI увидел свет в январе 1999 года и продолжал выпускаться до марта 2001 года. Создавая поколение Evolution VI конструкторы сконцентрировались на усовершенствовании системы охлаждения и живучести мотора. Автомобиль получил более серьёзный интеркулер, маслоохладитель и новые поршни, вместе с титано-алюминидным рабочим колесом турбины для модели RS. Так же, был изменён внешний вид Evolution VI модифицированными бамперами. На переднем же бампере противотуманки были увеличены в размере и сдвинуты к углам бампера для более качественного освещения. Наряду с базовой моделью, выпускалась лимитированная серия RS Sprint, доработанная ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint достигала 330 л/с. Так же, была ещё одна эксклюзивная версия Evolution VI представленная в 1999 году - Tommi Makinen edition, названная в честь раллийного гонщика Томми Мякинина, выигравшего для Mitsubishi чемпионат мира по ралли. Эта версия Mitsubishi Lancer Evolution VI отличалась видом переднего бампера, спортивными красно-черными сидениями Recaro с эмблемой гонщика, 17-дюймовыми дисками ENKEI белого цвета, спортивным рулём MOMO и специфической ручкой переключения передач. В техническом плане Evolution VI Мякинена был оснащён титановой турбиной, усовершенствованной передней растяжкой. Цветовая схема авто отличалась от стока эксклюзивным оттенком красного в сочетании со специальными деколями, повторяющими оформление раллийного автомобиля гонщика. Эта модель Mitsubishi Lancer Evolution иногда упоминается как Evolution 6 или Evolution 6.5.


Технические характеристики Lancer Evolution VI*
(описание | галлерея)

<< Тех. характеристики Evolution V Тех. характеристики Evolution VII >>
Кузов и габаритыДвигатель и топливоДругие характеристики
марка кузова:GF-CP9A SNGF
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4350
ширина, мм:1770
высота, мм:1415
колесная база, мм:2510
дорожный просвет, мм:120
снаряженная масса, кг:1360
марка двигателя:4G63 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
тип подачи топлива:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:1997
крутящий момент, Нм/об мин:373/3000
мощность, л.с./об мин:280/6500
расход топлива, литров на 100 км:13
объем топливного бака, л:50
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:4.9
максимальная скорость, км/час:260
начало производства:январь 1999
окончание производства:март 2001
всего выпущено, шт:7000 (+5000 TME)

* данные для модификации GSR


данный сайт создан исключительно в учебных целях Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Екатеринбург 2009 ViNC
обратная связь

Hosted by uCoz