MITSUBISHI
LANCER  EVOLUTION
ИСТОРИЯ 10 ПОКОЛЕНИЙ

Главная История Галлерея Ссылки

evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X

Mitsubishi Lancer Evolution I
(технические характеристики | галлерея)

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution I (перейти)         Mitsubishi Lancer Evolution I был разработан с целью участия в Чемпионате мира по ралли (World Rally Championship или WRC). Перед инженерами Митсубиси стояла задача заменить Galant, ранее представлявший компанию на раллийных соревнованиях. Lancer представлял собой автомобиль меньшего размерного класса, чем Galant VR-4, более компактный и легкий, а его колесная база (2500 мм) идеально подходила для раллийных гонок. Его и взяли за основу нового раллийного автомобиля. На этом седане выполнили ряд мероприятий, направленных на существенное снижение веса машины. Кузов Lancer Evolution I имел усиленные сварные швы и изготавливался из более жёстких материалов, что позволило увеличить его жёсткость на 20%. Для обеспечения более лёгкого хода подвески некоторые резинометаллические опоры крепления рычагов были заменены на шаровые опоры. Алюминиевый капот позволил уменьшить общую массу автомобиля до рекордных 1170 кг, в то время как передний и задний спойлеры позволили улучшить аэродинамические характеристики кузова.

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution I (перейти)         В результате компактный автомобиль получил превосходную управляемость и демонстрировал уверенное прохождение поворотов. Популярность Lancer Evolution была предрешена. Спроектированный специально для соревнований WRC, он выигрывал целую секунду на каждом километре. Силовой агрегат модели 4G63 стал достойным представителем славного семейства раллийных двигателей Mitsubishi. Lancer Evolution принял участие в первом этапе чемпионата WRC 1993 года — «Ралли Монте Карло». Выступление пилотов Кеннета Эрикссона (Швеция) и Армина Шварца (Германия), занявших четвертое и шестое места в общем зачете, позволило надеяться на дальнейший успех. Lancer Evolution выходил на старт последующих восьми этапов в том же году, заняв третье место в «Ралли Акрополис» и второе в «Ралли RAC», вплотную приблизившись к заветной высшей ступени пьедестала. Сочетание мощного двигателя и легкого корпуса позволили Evo соревноваться на равных с новым поколением раллийных автомобилей, таких как Ford Escort Cosworth и Subaru Legacy.

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution I (перейти)         Производство серийного Mitsubishi Lancer Evolution I было начато в 1992 году. Машина выпускалась в двух версиях: GSR и RS. Первая соответствовала серийному пассажирскому седану, вторая считалась машиной для соревнований. Модификация RS имела массу в 1170 кг, так что на одну лошадиную силу мощности двигателя приходилось только 4,68 кг веса, что являлось беспрецедентным для серийного автомобиля показателем. Двигатель – рядный 4-цилиндровый, турбо, (DOHC). Иными словами, этот автомобиль имел такие характеристики, которые не свойственны серийным моделям. Автомобиль сразу же приобрел популярность. За период с 1992 по 1993 годы было продано около 5 000 экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution первого поколения. C тех пор компания Mitsubishi Motors не прерывала процесс совершенствования этого спортивного седана, так началась история семейства раллийных автомобилей, названного Evolution.


Технические характеристики Lancer Evolution I*
(описание | галлерея)

Тех. характеристики Evolution II >>
Кузов и габаритыДвигатель и топливоДругие характеристики
марка кузова:E-CD9A SNGF
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4310
ширина, мм:1695
высота, мм:1395
колесная база, мм:2500
дорожный просвет, мм:150
снаряженная масса, кг:1240
марка двигателя:4G63 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
система питания:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:2000
крутящий момент, Нм/об мин:309/3000
мощность, л.с./об мин:250/6000
расход топлива, литров на 100 км:10.9
объем топливного бака, л:50
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:-
максимальная скорость, км/час:-
начало производства:октябрь 1992
окончание производства:январь 1994
всего выпущено, шт:5000

* данные для модификации GSR


данный сайт создан исключительно в учебных целях Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Екатеринбург 2009 ViNC
обратная связь

Hosted by uCoz