MITSUBISHI
LANCER  EVOLUTION
ИСТОРИЯ 10 ПОКОЛЕНИЙ

Главная История Галлерея Ссылки

evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X

Mitsubishi Lancer Evolution VIII
(технические характеристики | галлерея)

        Добро пожаловать на сайт об истории Mitsubishi Lancer Evolution. К сожалению, заполнение данного раздела не завершено. Информация будет добавленна на данную страницу в ближайшее время.

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution VIII (перейти)         Mitsubishi Lancer Evolution был снова изменён в 2003 году. Главной технической особенностью Evo VIII принято считать уникальную трансмиссию. Суть в том, что на передней оси авто установлен червячный дифференциал повышенного трения, центральный дифференциал ACD – активный, и сама «изюминка» - задний дифференциал Super AYC (Super Active Yaw Control). Можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution VIII обладает думающей трансмиссией, способной оценить ситуацию и максимально эффективно распределить крутящий момент. Функционирует эта новационная трансмиссия Evo VIII в трех режимах: “Асфальт”, “Гравий” или “Снег”. Mitsubishi Lancer Evolution VIII так же был первым поколением Lancer Evolution, продаваемым в США. Причиной этому послужил серьёзный успех Subaru Impreza WRX, появившемся на рынке США тремя годами ранее. Однако многие компоненты Mitsubishi Lancer Evolution VIII американской версии были значительно урезаны по сравнению с японской модификации автомобиля. Так же, американский Evo VIII был обделён самой значительной особенностью Mitsubishi Lancer Evolution VIII - Super Active Yaw Control трансмиссией. Визуально, новый Lancer Evo VIII – все тот же Mitsubishi Lancer Evolution VII, только с чуть более мягкими очертаниями. Едва заметные изменения в чертах свидетельствуют о Эволюции вида, но придают более современный вид, в то же время, не утратив былую агрессивность спорт-кара.


Технические характеристики Lancer Evolution VIII*
(описание | галлерея)

<< Тех. характеристики Evolution VII Тех. характеристики Evolution IX >>
Кузов и габаритыДвигатель и топливоДругие характеристики
марка кузова:CT9A
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4490
ширина, мм:1770
высота, мм:1450
колесная база, мм:2510
дорожный просвет, мм:140(120)
снаряженная масса, кг:1470(1320)
марка двигателя:4G63 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
тип подачи топлива:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:1997
крутящий момент, Нм/об мин:355/3500(392/3500)
мощность, л.с./об мин:265/6500(280/6500)
расход топлива, литров на 100 км:10,9(13)
объем топливного бака, л:50(55)
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая,
(6-ступенчатая механическая)
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:6,1(5,3)
максимальная скорость, км/час:245(253)
начало производства:январь 2003
окончание производства:март 2005
всего выпущено, шт:-

* данные для модификации GSR


данный сайт создан исключительно в учебных целях Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Екатеринбург 2009 ViNC
обратная связь

Hosted by uCoz