MITSUBISHI
LANCER  EVOLUTION
ИСТОРИЯ 10 ПОКОЛЕНИЙ

Главная История Галлерея Ссылки

evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X

Mitsubishi Lancer Evolution VII
(технические характеристики | галлерея)

        Добро пожаловать на сайт об истории Mitsubishi Lancer Evolution. К сожалению, заполнение данного раздела не завершено. Информация будет добавленна на данную страницу в ближайшее время.

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution VII (перейти)         В марте 2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII сменил шестое поколение этого легендарного автомобиля. В связи с изменениями правил FIA относительно мирового кубка по ралли, Evo VII был сконструирован на базе более крупного автомобиля Lancer Cedia. Был увеличен крутящий момент до 385 Nm и мощность Evolution VII достигала 280 л/с. Не смотря на своё гражданское предназначение, Mitsubishi Lancer Evolution VII по скоростным данным превосходил многие более дорогие спортивные автомобили, наряду с Ferrari 360 Modena. Mitsubishi Lancer Evolution VII начали оснащать спортивными сидениями Recaro, а модификация GT-a шла с хромированными ручками дверей и множеством приборов слежения за работой двигателя. Представление Evolution VII так же связано с первым использованием автоматической КПП в версии GT-a, которую иногда называют Evolution 7.5. Многие элементы конструкции Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-a были позаимствованы в разработке следующего поколения Lancer Evolution VIII, выпущенного в январе 2003 года.


Технические характеристики Lancer Evolution VII*
(описание | галлерея)

<< Тех. характеристики Evolution VI Тех. характеристики Evolution VIII >>
Кузов и габаритыДвигатель и топливоДругие характеристики
марка кузова:CT9A
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4455
ширина, мм:1770
высота, мм:1450
колесная база, мм:2625
дорожный просвет, мм:120
снаряженная масса, кг:1400
марка двигателя:4G63 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
тип подачи топлива:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:1997
крутящий момент, Нм/об мин:383/3500
мощность, л.с./об мин:280/6500
расход топлива, литров на 100 км:10
объем топливного бака, л:55
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая,
5-ступенчатая автоматизированная
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:5,3
максимальная скорость, км/час:253
начало производства:март 2001
окончание производства:январь 2003
всего выпущено, шт:10000

* данные для модификации GSR


данный сайт создан исключительно в учебных целях Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Екатеринбург 2009 ViNC
обратная связь

Hosted by uCoz