|
Главная | История | Галлерея | Ссылки |
evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X |
Mitsubishi Lancer Evolution III
|
        Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evo, он имеет больше визуальных отличий чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний спойлер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу.
        В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, были незначительно модифицированы только рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro.
        Следует отметить что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 9.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Так же понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. В результате мощность двигателя возросла до 270 л.с. при 6250 об/мин. А для разгона до 60 миль требовалось всего 4.9 секунды.
        Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitshubishi второе место в Кубке Конструкторов.
<< Тех. характеристики Evolution II | Тех. характеристики Evolution IV >> |
Кузов и габариты | Двигатель и топливо | Другие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
* данные для модификации GSR
данный сайт создан исключительно в учебных целях | © Екатеринбург 2009 ViNC обратная связь |