MITSUBISHI
LANCER  EVOLUTION
ИСТОРИЯ 10 ПОКОЛЕНИЙ

Главная История Галлерея Ссылки

evo I |  evo II |  evo III |  evo IV |  evo V |  evo VI |  evo VII |  evo VIII |  evo IX |  evo X

Mitsubishi Lancer Evolution IV
(технические характеристики | галлерея)

галлерея Mitsubishi Lancer Evolution IV (перейти)         Четвёртое поколение Lancer Evolution выпустили в 1996 году на новой платформе – CN9A. Внешний вид был полностью изменен. На переднем бампере появились две внушительного размера противотуманки и довольно большой воздухозаборник. На капоте появилось два воздухозаборника: крупный в центре и небольшой справа. Заднее антикрыло не только увеличили, но и изменили форму, теперь у него появилось большое, чуть ли не всю крышку багажника, треугольное основание. Хоть новый дизайн и разрабатывался в целях функциональности, именно в четвертом поколении Evolution приобрел запоминающийся внешний вид, ставший характерной чертой этой серии.

        Разумеется, значительные изменения претерпел не только внешний вид Evo. Кузов усилили дополнительными точками сварки, развернули на 180 градусов силовой агрегат, теперь он оказался справа. Мощность двигателя увеличили до 280 л.с. при 6500об/мин. На автомобиль теперь устанавливали новую коробку передач с close ratio или super-close ratio. Также была улучшена трансмиссия (Active Yaw Control система поддержания курсовой устойчивости на заднем дифференциале и самоблокирующийся передний дифференциал). В результате увеличилась стабильность траектории автомобиля при прохождении поворотов.

        В это время для автомобилей участников чемпионата по ралли была введена новая категория WRC. В автомобили категории WRC позволялось вносить изменения, не выпуская их в серию, и такой автомобиль мог существовать в единственном экземпляре. Этим сразу же воспользовались Subaru и Ford. Evolution же так и остался серийным автомобилем group A, тем не менее он смог составить достойную конкуренцию своим соперникам на чемпионате WRC, где Томми Мякинен за рулем Evolution IV одержал победу второй раз подряд.


Технические характеристики Lancer Evolution IV*
(описание | галлерея)

<< Тех. характеристики Evolution III Тех. характеристики Evolution V >>
Кузов и габаритыДвигатель и топливоДругие характеристики
марка кузова:E-CN9A SNGF
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4330
ширина, мм:1690
высота, мм:1415
колесная база, мм:2510
дорожный просвет, мм:150
снаряженная масса, кг:1350
марка двигателя:4G63 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2.0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
система питания:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:1997
крутящий момент, Нм/об мин:353/3000
мощность, л.с./об мин:280/6500
расход топлива, литров на 100 км:9.8
объем топливного бака, л:50
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:-
максимальная скорость, км/час:-
начало производства:август 1996
окончание производства:январь 1998
всего выпущено, шт:9000

* данные для модификации GSR


данный сайт создан исключительно в учебных целях Rambler's Top100 Яндекс цитирования © Екатеринбург 2009 ViNC
обратная связь

Hosted by uCoz